Все в музей за счёт Сбербанка

Сегодня я проснулась раньше, чем начинают кричать петухи, чтобы поликлиника попила мою кровушку. Казалось бы, ранний подъем должен был испортить мой день. Но нет! На работу меня вёз шикарный новый трамвай "Метелица" (я его уже долго ловлю, но он мне только "ручкой" махал, проезжая в обратном направлении). Краснодарцы уже успели проголосовать за выбор лучшего трамвая, а я вот только прокатилась.

На этом приятности не закончились. Во время обеденного перерыва друзья-блогеры пригласили меня в художественный музей им. Коваленко. Работа работой, а интересные события в Краснодаре по расписанию.
Оказывается, в честь своего 175-летия Сбербанк приглашает в российские музеи совершенно бесплатно всех желающих. В Краснодаре свободный вход  с 1 по 13 ноября будет в художественном музее им. Коваленко.

Мне понравился зал с абстрактной живописью. Яркие линии, пятна, ломанные фигуры... Правда, понимание картины приходит только тогда, когда кто-то скажет, что на ней изображено. Вот, например, скрипка, а не книжная полка после взрыва. Собрав воображением осколки и увидев галстук-бабочку, можно разглядеть лицо человека.
На 1 этаже выставка Никаса Сафронова. Приглянулись картины Венеции, советую смотреть на расстоянии 1,5-2 м. Мне кажется, я даже увидела глубину и плавный поворот улицы.
На 2 этаже зал с постоянной экспозицией "Русское искусство XVI- начала XX века".
Больше ничего я рассказать не смогу, потому что в музей попала только на 20 минут, а во время пресс-конференции была на работе.
Спасибо сбербанку за возможность приобщиться к искусству.
 .