Испытание темнотой

Много дивного на свете и как хорошо, что мы всё это видим. Избалованного современного человека с каждым днём удивить всё сложнее. А почему бы этого человека не лишить зрения на время и не посмотреть, что из этого выйдет или кто? Трапезу в темноте уже придумали, свидания в темноте уже есть, даже появились сервисы, где тебя на пару или тройку дней запирают в квартире наедине со своими "тараканами" для познания себя через обострение чувств и достижения нирваны (жесть, на последнее не решилась бы). А вот антиквестов в кромешной темноте ещё не было. Наша дружная компания отважно отправилась выяснить, что же такое прятки в темноте (мы хоть в огонь, хоть в воду, хоть в чёрные дыры).

Как это себе представить? Ходили когда - нибудь в деревенский уличный туалет ночью через дебри и курятники, а при этом вокруг ни единицы люмена. Или закрывались когда-нибудь в ванной, чтобы свет не просочился (моя маленькая племянница постоянно зовёт меня в такой "бункер" и  говорит: "Закрывай дверь, давай бояться")?  Вот по ощущениям это примерно так, только ВООБЩЕ ничего не видно. "Хоть глаз выколи" - подходит идеально.

"Прятки в темноте" чем-то напоминает наше детство. Помните — "Я считаю до пяти, не могу до десяти. Раз, два, три. четыре, пять! Я иду тебя искать."? Только тут в наихудшем исходе ты не латкой станешь, а будешь убит. Неплохо, да? Стимулирует. В антиквесте не нужно решать логические задачи, не нужно пропускать ток через себя, соединив два провода, не нужно трогать бутафорские органы, не нужно открывать двери на свободу и снимать с себя наручники. Тут о другом. Главное отличие антиквеста от уже привычного квеста в том, что как пройдёт игра именно для вас не знает никто, даже организаторы квеста  — динамика развития событий зависит только от вас. И соответственно каждая игра будет неповторима, то есть играть в одну и ту же игру можно бесконечно, потому что сценария нет.

Философские понятия "добро" и "зло" не оставили эту локацию. Вас поделят на две команды: горожане и призраки (не беспокойтесь, отомстить возможность будет — после вы поменяетесь ролями). Задачи просты: призраки должны убить, горожане — выжить. Как только дверь за вами захлопнется, игра начнётся. И настанет время обмана, подлости и стратегий (не пренебрегайте этими пунктами, игра приобретёт новые краски, да и правилами это не запрещено).

Бесконечные лабиринты, сужающиеся стены, поролоновые бассейны и тайные ходы я обнаружила в поисках своей жертвы с непреодолимым желанием крови. В какой-то момент я поняла, что хожу кругами, потому что вышла к точке старта. Моими глазами были руки, порой нужно ощупывать каждый сантиметр стены, чтобы найти скрытый лаз. Так я нашла один из тоннелей, несколько минут я не могла заставить себя забраться в это маленькое отверстие, вдобавок оно было завалено чем-то мягким. Разобрав завал и собравшись с мыслями, я сделала это... Удар пришёлся в голову, как же хорошо, что ещё на старте нам выдали шлемы. Не успела я проползти и метра, как наткнулась на стену. Тупик? Серьёзно? Негодованию не было предела, но что-то подсказало мне, что нужно обследовать весь периметр. И я была вознаграждена боковой дверью в тоннеле, после которой последовали другие, которые в свою очередь не просто открывались. К слову, я не скоро поняла, что уже выбралась из тоннеля, и продолжала ползти по полу, когда могла бы идти в полный рост. Моя жертва оказалась очень хитра и оставила меня без ужина.

Перевоплотившись в горожанина, один раз мне удалось сбежать из-под носа призрака (Алеси через А), правда это случилось в то время, когда он захватил другого горожанина (Сергея). Вот так я оставила друга, ну не умерать же нам двоим, прятались то мы в одном месте. Но через время этот же призрак настиг и меня. В игре есть воскрешающая руна. Мы надеялись на то, что нас спасёт последний выживший горожанин (Янина), но она думала иначе. Женщины...

Поверьте, ваши чувства будут работать на пределе. Передвигаться в темноте на ощупь - это новые неповторимые ощущения. Что поможет вам — интуиция или желание выжить?
Шалость удалась. Подробности можно узнать здесь.