Голос города|Краснодар


Выходные были насыщенными. На следующий же день после прогулки с голосом Ростова я попала на такую же прогулку в Краснодаре. Правда, после позднего возвращения из Ростова я чуть не промухала перенос тестового спектакля.

Проект стартовал в Краснодаре ещё в августе, а пишу я об этом дне вот только сейчас, потому что работа меня балует 11- часовыми рабочими днями, имея виды на мои выходные. Сегодня 7-ой  подряд такой день, если кому-то интересно, я ещё жива.

Снова голос города вступил в реакцию с человеком. В Краснодаре также происходит максимальное вовлечение зрителя в процесс. Причем такое сильное, что зрителями нас назвать уже нельзя. Как и в Ростове нас собрали в одном месте, провели небольшой инструктаж и раздали наушники. Стартовали мы с ТЦ "Галерея".




Будьте готовы ко всему: возможно прям сейчас вам нужно будет громко закричать, чтобы люди «проснулись», обернулись и услышали голос города. Спектакль будет именно такой, каким ты его прочувствуешь. Ты уйдёшь в себя или просто не услышишь, что тебе говорят.




...«Каждый день ты проходишь мимо этой больницы, а в этот самый момент в ней умирает человек, а в другой палате рождается малыш».



В Краснодаре тоже всё подстроено, однозначно! Как такое может быть? Посудите сами: голос города говорит, что прямо сейчас мимо вас может идти ваш сотрудник. Я смотрю по сторонам, и правда, навстречу мне идёт мой сотрудник. В общем, это была крайне приятная случайность. Или организаторы ведьмы! Есть в спектакле интересные моменты, когда можно будет контактировать со случайными прохожими, моим же случайным прохожим и стал неслучайный сотрудник. На следующий же день на работе сквозь улыбку он мне сказал, чтобы я больше не гуляла с наркоманами...

Самым приятным и эмоциональным моментом был танец на ул. Красной. Мы это уже проделывали как-то в безудержном веселье с Серёгой и Ирой, а повторить такую приятность всегда в радость.
 В Ростове всё по большей части происходит в твоей голове, безусловно, динамика была и там, но в меньшем количестве. Краснодар же был полон экспериментов и контактов. В Краснодаре тебе нужно кричать, контактировать, бежать, танцевать, отделяться от группы, нюхать продукты, вызывать улыбку у простой продавщицы, быть лидером (эта роль, кстати, выпала мне, но чтобы сохранить интерес не расскажу об этом ничего). Очень радует, что Краснодар легко идёт на контакт. В Ростове переплетается много нитей: история о девушке, история о влюблённой паре, история о простом рабочем… В Краснодаре была одна глубокая история, протянутая через весь спектакль. Она напоминала о многом: о детских сборах на море, о маминых котлетах, о любимой кошке во дворе, о первой любви и первом поцелуе, о переезде, о взрослении… Ты будто подглядываешь за персонажами, подслушиваешь их любимую музыку. Они на миг пустили нас в свою жизнь.
Если ростовчане порой бросали удивлённые взгляды на группу в одинаковых наушниках, то раскрепощенные и привыкшие к экспериментам краснодарцы смотрел на нас, как на что-то само собой разумеющееся, даже когда мы танцевали посреди улицы. Многие улыбались. Одну семейную пару я даже пыталась завлечь к нам в танец.



Голос города погружает тебя глубоко в себя. В принципе не важно, где именно ты находишься и какую именно историю слушаешь. Погружение всё равно происходит и начинается внутренний диалог. После спектакля мы с Машей и Антоном вспоминали свои истории в этом городе и рассказывали их друг другу, они вполне бы могли сойти за сценарий. Наверное, нам было мало отведённого времени, и мы продолжили спектакль уже сами. Лишний раз убедилась, что голос города - это и есть наши рассказы друг другу.
Длительность краснодарского спектакля была меньше ростовского примерно на полчаса. А в предыдущем посте я уже писала, что даже ростовского времени мне было мало.
Получилось так, что голос Ростова произвёл на меня более сильное впечатление. Но я уверена, что это только потому, что этот город для меня был совершенно неизведанным. До этого я была в нем пару часов два года назад и успела узнать о нём только то, что там красивые старые трамваи, большие уклоны улиц и оплата проезда в маршрутке при выходе, что меня хорошенько удивило. Краснодар же мы с Серёгой истоптали вдоль и поперек. Но удивить всё же смог и Краснодар.
Надевая наушники, ты будто смотришь на свой город другими глазами, уже не замыленными. Ты прислушиваешься, приглядываешься, обращаешь внимание на то, на что раньше вообще не смотрел.
Наша команда. Фотография была частью спектакля,
 её чудесным образом достал Антон.