Бриджит Джонс 3

14 сентября была на предпремьерном показе в кинотеатре " Монитор на красной площади". Сегодня был бабий сбор. Пили пунш и ржали на весь зал в голос с Бриждит Джонс 3. Мы с Машей и Алесей просто не могли сидеть на месте от смеха, а под крутые треки я ещё и танцевала. Короче, хуже я ещё в кинотеатре себя не вела!


Начну писать пока у меня болят живот и скулы. Стоит предупредить, что от прежнего лица Бриджит ничего не осталось, зато остался её уморительный походон, неуклюжесть, нелепые ситуации, жуткие пижамы, алкоголь и желание выйти замуж. Вместе с безразмерными трусами куда-то исчез и лишний вес.


Если в первых двух частях я не понимала её отчаяния по поводу замужества, то в начале третьей части отчаялась уже я: бабе 43, а она попрежнему одинока .
Но Бриждит всегда найдёт приключения на свою уже не толстую задницу. "У меня будет ребёнок?!"-кричит Бриджит. Главный вопрос: кто отец? Прекрасный и идеальный Джек или любимый и благородный Марк Дарси? Ожидайте столкновение двух "отцов".
Появляются новые уморительные персонажи: новая безбашенная подружка, начальница с каменным сердцем и внешностью раскрашенного самурая, гинеколог, который мог бы сделать успешную карьеру юмориста ( как она отжигала!!!!) и официант итальянец с неповторимой мимикой! Они не просто актёры второго плана, они создают антураж.
Этой женщине обязательно нужен муж, иначе она где-нибудь забудет своего ребёнка, и я не удивлюсь, если это будет жерло вулкана. И хорошо, что "отцы" начали борьбу за право воспитывать ребёнка.
Юмор был что надо, было много корок, я не могла сдерживать в себе смех, особенно в момент, когда они добирались до роддома. Однозначно крутая комедия. Мне хотелось, чтобы титры не начинались. Я хотела смеяться, смеяться и ещё раз смеяться.
Третья часть понравилось мне больше всего, а неожиданный эпизод в конце дал надежду на продолжение. Так что не стоит прощаться с Бриждит.