За этот год я стала блогером

2016 год был для меня чрезвычайно стремительным и совершенно другим. Он "съедал" много времени и всеми силами пытался затянуть меня в рутину, но я не ушла с головой в рабочую пучину благодаря друзьям, крутым ребятам из краснодарской блогосферы, интересным мероприятиям и умопомрачительному отпуску. За год на работе я провела около 2500 часов, в трамвае около 650 часов, а в небе около 24 часов. Также за этот год я приобщилась к кино и посетила 17 спецпоказов. В тоже время 2016 подарил много прекрасных моментов и новых знакомств. Я не понаслышке узнала, что в мире куча интересных людей. Порой нужно всего лишь первым познакомиться для того, чтобы прочитать человека, как книгу. К интересным встречам нельзя быть готовым. Они всегда будут случайными. Вот, например, на днях мы зашли в кофейню и вместо запланированного получаса провели там более трёх часов, потому что случайно познакомились с удивительными людьми. Два раза собирались уходить, но снова снимали верхнюю одежду из-за новой интересной беседы. Или вот, как можно знать, что рядом с нами в самолёте будет лететь красивая африканка из Зимбабве и первая начнёт разговор, решив, что мы украинцы. Раньше такого не было, я не знаю, что могло произойти. Возможно мы стали более открытыми. Одно я поняла точно - нужно не стесняться знакомиться первыми.
За фотографию спасибо Серёже.
В январе я испытала восторг и ужас от американских горок в "Сочи Парке". Забегая вперед, скажу, что они намного страшнее чем в Сингапуре. Увидела зимнее море.

Познакомилась с творчеством Janet Jackson. Впервые делала не ремонт квартиры, а авторскую стену. Во время болезни подсела на телепрограмму о путешествиях "Орел и решка" (слезть до сих пор не удалось). Впервые получала наслаждение в spa, потом ещё неделю пахла лавандой. Ударилась в рукоделие и дарила открытки.

Февраль. Почти на месяц я выпала из жизни: работа, работа, работа, работа. Вместе с Сергеем делали интерьерную доску для сёрфинга. В конце месяца мы купили билеты в Сингапур...Назад пути нет - мы полетим фиг знает куда! Мне было стыдно и страшно рассказывать об этом родственникам.

Март. При помощи Periskopa заглянула на Африканскую свадьбу. Впервые рассекала на лимузине (в нём мы ели бургеры из McDonald’s).
 В подарок на 8 марта получила интерьерную доску для сёрфинга с названием "Сумерки перед рассветом". Начиная с этого месяца, по субботам мы стали ходить на каток.


 Я сделала то, из-за чего мне всегда будет стыдно. В последний день месяца я попала в приёмное отделение скорой помощи и лежала рядом с пьяным бомжом.

 На последние деньки апреля пришёлся отпуск - время жить. В то время я ловила кайф от вязания.
Вместе с Машей мы сделали удивительные панно из гвоздей и нитей. Кстати, этот пост оказался самым читаемым за 2016 год - Панно из гвоздей и нитей. Septo_sky и Lost in the world.



24 апреля в нашей семье родилась ещё одна чудесная девочка. С подачи Серёжи я  подсела на американский комедийный сериал "Портландия". Сразу же цепляет то, что играют там всего лишь два актёра, порой они переодеваются и гримируются до неузнаваемости. Спросите, какой там юмор? У вас есть близкий друг, с которым вы ловите, простите, "тупняки"?  Причём вы можете это делать только с ним и получаете от этого кайф. Вот такой юмор в этом сериале! Была на экскурсии в "Главмолоко" и видела, как делают мороженое. Ах, да, чуть не забыла, что после коньков с лёгкостью осилила ролики.


Май. В первый день мая я была на МАРСе и увидела внеземное искусство, а также была очарована Абрау-Дурсо.


 В мой день рождения (решила, что в этот день меня не выгонят из дома), 3 мая, с трясущимися руками я решила рассказать родителям, что летом улетаю в Сингапур.
Июнь. Дралась на ринге. Блогеры зажигали в тепличном комплексе и пили вкуснейшие коктейли.
Я впервые была не театральном спектакле (это было в "Одном театре" в классических театрах была только на балетах и опереттах)
Июль. Дождались новый сезон "Suits". Сериал захватил ещё с первого сезона и не отпускает. Но, ребята, когда-то придётся перерезать пуповину, дабы не высасывать из пальца (скачали пару серий, чтобы скоротать время в полётах). Была в Москве, но не видела её.
18 июля. С этого момента ничего не будет так, как прежде - мы улетаем в одно из лучших мест мира. В такой яркий, в такой экзотичный и далёкий Сингапур.
Мы провели пол месяца почти на экваторе. Я узнала, что такое "рот в огне". Ела с бананового листа.
 Две недели спала в ячейке в одной комнате с китайцами, японцами, уругвайцами и голландцами. Каждое утро ела Nutella. Прилюдно свалилась с пальмы и ушибла палец ноги так сильно, что на следующий день он почернел.

Ела десерт со вкусом баранины. До сих пор не знаю, в каком океане купалась, потому что в том месте сливаются воды Тихого и Индийского океанов. Танцевала на улицах Сингапура с индийцами. Танцевала с женатым китайцем в каком-то кабаке.
Август. Сама не зная того, подарила пепельницу вместо сувенирной тарелочки, хранила эту тайну, потому что получатель тоже не догадался, но вчера тайное стало явным. Впервые испытала себя в верёвочном парке.


Начала знакомство с Ростовом-на-Дону. Удивительный  город, обязательно вернусь, хотя бы для того, чтобы там поесть!

 Ничего не курила, но слышала голос города.
За фотографию спасибо Алесе!
Сентябрь. Своими глазами видела кражу средь бела дня. Отвела племянницу первый раз в первый класс. Снова слышала голос города. Угнали с друзьями самолёт, и нам за это ничего не было.
 Неожиданно для себя удачно сплела фенечку.

Октябрь. Ушла в работу. Вечерами взахлёб смотрела новоиспечённый сезон сериала"Чёрное зеркало". Я не знаю, что курят эти люди, но идеи у них гениальные: каждая серия показывает, как сильно может измениться наша жизнь с развитием технологий. Особенность этого сериала в том, что его серии можно смотреть хоть вразброс, хоть задом наперед, потому что они не связаны между собой ни сюжетом, ни актёрами, ни временем (но никогда, слышите - никогда не смотрите мерзкую 1 серию 1 сезона, в крайнем случае отложите её на потом, когда уже полюбите "Чёрное зеркало")
Ноябрь. Еле удалось собрать всю семью, чтобы поехать в Абрау - успели в последние тёплые деньки.
Меня связали в центре Краснодара и надели на голову мешок.

Декабрь. Познакомилась с ростовским блогером. Первый раз испытала себя на батутах. Была на фотосессии с друзьями из краснодарской блогосферы.

За фотографии спасибо Серёже.


За фотографии спасибо Янине!

Крутила роллы с японским шеф-поваром и  случайно встретила школьную подругу! От нервной работы искусала губы. Была снегурочкой.

 Узнала, что есть маршрутка мечты -  Маршрут № 78. Вместе с Машей плакала под фильм "Землетрясение". Получила приглашение на свидание от Дедушки Мороза. На улице со мной стал знакомиться иностранец Адам. Сначала он спросил, как пройти в центр, потом схватил меня за руку и сказал, что я very sexy. Я убежала...

 P.S. Самым насыщенным и мозгосносным у меня получился июль. Спасибо тебе, прекрасный 2016! С надеждой на продолжение жду 2017!
С новым годом, друзья! Пусть он будет ярким, запоминающимся, добрым, лёгким и исполняющим мечты!