Не дыши

«Девушка, потише можно?!» ‒ услышала я из соседнего кресла кинотеатра. Простите, молодой человек, но не могу я молчать! Страшно мне! Страшно! А все потому, что попали мы на предпремьерный показ фильма «Не дыши» в СБС Мегамол.

Не смотрела я ещё фильм, который с 15 минуты и до самого конца держит в тонусе и страхе. Не было даже намёка на расслабление и передышку. Мои руки и ноги были где-то вверху, я хватала рядом сидящего Серёгу, орала, закрывала глаза... Простите люди, наверное, таким неуравновешенным смотреть ужасы в общественных местах нельзя, но иногда такой драйв, который дают такие фильмы просто необходим, а одна дома я такое смотреть вообще не могу.

Стивен Ленг, сыгравший негодяя в "Аватаре", был таким же мерзким и здесь. Хорошо ему даются подобные роли.

Трое приятелей не от хорошей жизни стали грабителями, и всё шло у них как по маслу, пока они не наткнулись на слепого военного пенсионера. Казалось бы, ребята грабители, нужно их осуждать, но у главной героини такая прекрасная цель, что я болела и переживала за неё до конца. В рюкзаке хлороформ, дубликаты ключей, супер гаджеты, в головах чёткий план и всё вроде бы должно пройти легко и по плану, но естественно этого не случается. В этот самый момент начинается та заветная 15 минута фильма... Надышитесь заранее, возьмите в кинотеатр кляп и начинайте сильно боятся, можете даже не тратиться на еду и напитки. На 30 минуте я хотела убежать. Осложняется всё тем, что ограбление происходит в заброшенном районе, где нет людей и полиции, а покинуть дом уже нельзя. И прольётся кровь... А у старика есть что-то более интересное помимо кучи денег. Не нужно забывать, что у слепых людей обострены чувства и слух, тем более свой дом и свои подвалы он знает идеально... И начинается увлекательный квест под названием "В любой ситуации хватай рюкзак". Этот фильм как острая азиатская еда, пропитанная соусом страха! К концу фильма я поняла, что у меня трясутся руки и сводит челюсть, встав после титров, я поняла, что у меня ватные ноги. Хорошего вечера, друзья... 100 из 10. Все в кино!

P.S. В СБС так сильно вибрируют кресла, что это усиливает страх.
P.P.S. Не дыши!!!!