Эмоционально. Коротко.

Как? Как дети и их родители так похожи? Матушка природа....
Раньше, когда мы с родителями ездили в их дом детства и встречали по дороге людей, которые ехали на велосипеде или шли по обочине, родители говорили: " Ой, смотри, это, наверное, сын Зинки пошёл, ну точно, так похож" или "Ой, Вить, смотри, это, наверное, дочка моей одноклассницы, помнишь её? ". А я сидела и думала, как они видят такое сходство. Да и сколько лет прошло, как они помнят…
Пару лет назад в той же деревне я зашла в магазин, женщина за прилавком пристально на меня посмотрела и шокировала меня, спросив не дочь ли я её одноклассницы Тани. Как? Ну как? Вы же, наверное, лет 40 не виделись! Я вернулась в машину, чтобы позвать маму, а мне же досталось бесплатное мороженое.
А сегодня, ё-маё, иду по офису, смотрю. Блиииин! Идёт мне навстречу явно дочка начальницы другого отдела. Не знаю, что там конкретно у них одинакового: рот, нос, глаз, но в общей картине прям моя сотрудница лет так 40 назад! В трамвае еду, женщина держит на руках маленького мальчика, они так похожи! В роддоме уж точно не перепутали. Короче, теперь я тоже определяю родство на расстоянии, гадаю по руке, заряжаю воду и исцеляю прикосновением. Вот только когда мне говорят, что мы с сестрой жёстко похожи или с родителями, явного сходства я не вижу, наверное, это видно только на чужих людях.