Мы были фиг знает где! Сингапур

Сразу после торжественной церемонии и жарких гуляний на свадьбе Иры и Кости мы с Сергеем сбежали со свадьбы прямиком в аэропорт и направились фиг знает куда!

фотография sergiozevs


Мы отправились на самую южную точку Азии! Мы были так далеко, что до прекрасной и всегда такой далёкой Австралии было ближе, чем до родного дома. Мы были почти на экваторе и сразу знали, что прежними не вернёмся, и речь сейчас не о страшных лихорадках и гриппах. Жвачку и наркотики решили в багаж не класть, Сингапур — государство, наказывающее смертной казнью и кнутом.
На днях мне приснился сон о том, что приехала я обратно со своего чудесного путешествия и забыла всё, что с нами было! Вот абсолютно всё забыла и даже фотографии куда-то пропали! Ужаснейший сон, скажу я вам. Проснулась я и вздохнула спокойно. Ещё чего! Я помню даже, как ужасно пахнет местный дуриан, его запах походит на завалявшуюся грязную тряпочку, которой вытирали загнившие фрукты. Вот честное слово, запах именно такой. Но всё же неизбежно через время детали забудутся, поэтому с этого поста начинается серия историй и фотографий счастливых людей, проживших пол месяца в экваториальном климате...