Чистое искусство. Год российского кино

Уже как полгода идёт год российского кино, а за это время я первый раз смотрю отечественный фильм. 8 июня мы оказались на предпремьере триллера "Чистое искусство" в кинотеатре "Киномакс-Галерея", за что спасибо Тигр Тома Трейси!

Фильм с самого начала заявил, что жертвы будут! О да, их будет предостаточно. Как же сильно искусство влияет на людей, когда в руках они держат оружие... И вообще лишний раз доказывается, что никому нельзя верить, никому!
Знакомят нас с девушкой фотографом Сашей, которая мчится в квартиру к своему молодому человеку, который так долго не отвечает на её звонки (кстати, какие классные там были интерьеры квартир, я отвлекалась от нитей фильма, чтобы рассмотреть детали, именно этому ставлю 5+). А молодой человек убит, мне кажется, она и пострадать особо за ним не  успела, потому что её вдруг тоже захотели убить, а почему возникло такое желание ей совершенно пока не понятно... Инстинкт самосохранения оказался превыше всего! А как сложно бежать, когда твоё фото во всех газетах с надписью "разыскивается". Оказывается, что Саша ещё и экс-журналист, ей недурно удаётся отыскать необходимую информацию и везде она оказывается первой... Дура! Зачем ты всё рассказываешь этому странному типу, он же мне с самого начала показался подозрительным! Ладно, концовка нас рассудит.
Уже с половины фильма повис вопрос: да как её ещё не убили? Да, вот именно сейчас её найдут. Но нет - фантастика!
Зато о президентах России и Америки мы услышим не только изо всех "утюгов", но и в этом фильме. Девочка Саша в одиночку разобралась с "грязным искусством", которое требовало жертв, и  предотвратила мировой политический скандал. А я всегда говорю, что главное стимул, а у нее он был: либо смерть, либо она размотает этот клубок.
До сих пор не понимаю, зачем было так сложно маскировать QR-код, но да ладно, это было весьма интригующе.
До самого конца я боялась, что что-то упустила, потому что картина была неясной. Но концовка всех рассудила и я вздохнула спокойно. Через весь фильм красной нитью протянута красивая история любви, только вот живёт она только в воспоминаниях и не имеет продолжения.
Друзья, так мне хочется вам посоветовать сваренный в этой теме, но совершенно другой фильм. Он один из моих любимых, люблю пересматривать. "Лучшее предложение" 2012 г. и пусть вас не пугает, что это итальянский фильм. Это фильм события, которого невозможно предугадать. Это фильм, который оставит долгое послевкусие. И мне бы было интересно послушать ваши мнения и эмоции!