Доставка от Главмолоко| мороженое Краснодара

Здесь я рассказывала о экскурсии в Главмолоко. А на днях мы воспользовались доставкой мороженого на дом. Всё-таки их посетила классная идея, в этом убедилась сама. День доставки превращается в праздник. Причем сервис доставки развивается, если раньше они доставляли мороженое только по субботам, то сейчас делают это каждый день кроме воскресенья.
Ещё не открыв коробку, Главмолоко нам уже говорило, что они нам "на вкус и цвет товарищи"!


Лакмусовой бумажкой стал папа, оставшийся довольным самым классическим сливочным стаканчиком. Сказал, что именно такое мороженое он ел в детстве в далеком СССР. Именно его мнения я ждала!


Гвоздём нашей программы был торт-мороженое "Пьяная вишня" с ромом и воздушным безе. И если бы торт не имел такие большие размеры, поверьте, мы бы дрались за безе.


  Нас порадовало наличие логотипа.



Лично мне больше всего ещё на дегустации понравилась "Пьяная вишня".


Швейцарский рулет с джемом из смородины и бисквитом ели всей семьей и даже оставили до Дня защиты детей, чтобы порадовать нашего ребенка.


Очень оригинальное мороженое и своим видом напомнило о школьных чаепитиях с бисквитными рулетами.


 Как вы поняли, нам было очень вкусно!  И полакомились мы на славу.


P.S. Содержимое коробки не совсем соответствовало заказу, но зато мне достались бонусы в виде мороженого, а недостающий Швейцарский рулет довезли чуть позже. Ну, все же мы люди! И по их удивлению было понятно, что ошибка с заказом на весь Краснодар была только у меня. Главмолоко, желаю вам дальнейшего процветания!