Я на Марсе | визит в Абрау-Дюрсо

1 мая я неожиданно попала в свой первый блогтур и продолжала ближе знакомиться с краснодарскими блогерами. Я уже как-то говорила, что блогеры это люди без возраста, вечно молодые (в Абрау ещё и вечно пьяные) безгранично открытые, настоящие, интересные, безусловно разные и уютные в общении. А как сказали нам в Абрау: "С журналистами мне общаться тяжело, им нужны сухие факты и не нужны мои эмоции, а с блогером я могу разговаривать как с приятелем и рассказать то, что я хочу".
Я, как человек неизбалованный черноморским побережьем и ездивший 20 лет в одно и тоже место, была шокирована красотой Абрау-Дюрсо. В выходные можно отдохнуть телом, можно выспаться, в Абрау я отдохнула душой...
Первое, что я увидела, было изумрудное озеро, всегда посещали сомнения, что фотографии проходят через фотошоп, но нет, цвет озера идеален в реальности!



Так... много лодок в озере, Оля в платье стиля прованс, до боли знакомая карусель, petit cаfe, французы... Я снова в Париже??!



Твой обед в два раза вкуснее, если ты его разделишь с другом, что мы и сделали.
Обедали мы в только что открывшейся советской Столовой №1. Повсюду призывные плакаты а ля СССР, что актуально 1 мая. В отличие от школьных столовых вкусно, чисто и целые стаканы. Если бюджет вашей поездки ограничен, то с голоду вы не умрёте.



 

Следующая по плану была экскурсия по тихим винам в холодные и страшно красивые винные подвалы, причем этот маршрут, опять таки, открылся 1 мая. Маршрут, где не ступала нога туриста. На экскурсии я и узнала о грибе алкоголике, о различии тихих и игристых вин, о том, что виноград, оказывается, не мнут ногами, а используют супер-технологии (шутка).

На фото oleni_xatiger_tom_tracy, я, rintra и гриб алкоголик собственной персоной.



|photo by sergio.zevs

                                                                                                                 |photo by sergio.zevs


 Дегустация была в обязательном порядке! Дегустировали 6 вин. Я, как человек непьющий и ничего не понимающий в вине, на этот раз внимательно слушала экскурс и, как мне кажется, слышала и цветочные нотки, и маслянистый привкус, и вкус ананаса, один из экземпляров откровенно вязал, будто я съела айву! Я подозревают, что раньше пробовала порошковую подделку. А теперь я понимаю разницу и умные лица дегустаторов! 



На этом винные подвалы удивлять не перестают! В скором времени на этом маршруте появится зал 3D, где вас погрузят в историю и процесс приготовления, чего мы, к сожалению, пока не увидели.









 "Сделайте мне красиво!", сказала oleni_xa. Мир. Труд. Май!


aperestoronin: это всё моё!)

После нас ждал пасхальный обед


и общение с директором туристического центра


Мы замерзли после холодных винных подвалов. Тигр Тома Трейси в уютном пледе.  


alesya


1 мая Краснодарский край получил то, что ему так не хватало: в Абрау открылся центр медиаиндустрии Марс.
Единственный в России московский аудиовизуальный центр "Марс" открыл свой единственный филиал, и где? В таком близком Абрау. До этого дня мы все были так территориально далеки от современного искусства. Что самое интересное, там можно не только слышать, видеть, ощущать, трогать, на ЭТО можно влиять, с ЭТИМ можно взаимодействовать. Это полное погружение. Это космос. Это Марс! 
Творческие люди это другие существа, и поэтому название "Марс" у меня не вызывало вопросов. Боюсь ошибиться, но, кажется, медиахудожники сделали эту колоссальную работу за 46 дней! 46! По фотографиям масштаб вы не поймёте, мои слова дойдут к вам только когда вы увидите это, прочувствуете и сами не поверите своим глазам. Так вот, на открытие мы увидели людей, искренне любящих своё дело, людей, которые открыли нам двери в свой мир. Чувствовалось, что они не спали и не доедали эти 46 дней, но были довольны своей работой.  Смотря на работы я то и дело восклицала, что видела что-то подобное, глубокое, другое в центре современного искусства Жоржа Помпиду, и даже Марс поразил меня больше! Но только после поездки мы узнали, что эти экспонаты облетели уже пол мира и вот сейчас, сегодня и целый год будут так рядом у нас в Абрау. Уже сегодня я могу сказать, что пропустить такое развитие в технологии искусства будет преступление. Свои творения художники умело в своём видении вписали в винные подвалы Абрау соединил старые стены и современное искусство! Нет! Старые стены и искусство будущего, марсианское искусство! Теперь, что бы увидеть подобное, не нужно лететь в Москву, Париж... теперь нужно только пару часов провести в дороге, чтобы добраться до Абрау и погрузиться. С уверенностью говорю, что жизнь на Марсе есть! Я сейчас так волнительно пишу с трясущимися руками от эмоций, а сама думаю, что никакими словами никакими фотографиями я этого вам не передам. Такое могут сделать только люди которые нашли себя и полностью отдаются своей идее. 

Так как мы были на предоткрытии галереи, за закрытыми дверями мы слышали, как марсиане дописывают программу в последней комнате. Мы заходим и видим первыми ещё "тепленькое" творение от волнения захватывает дух. А автор волнительно спрашивал нас о эмоциях. Художники приходили друг к другу, на наших глазах смотрели на творения впервые, искренно восхищались и обнимались. Они видят больше чем мы, глубже, мне кажется, они знают что-то больше!



Работы ведущих медиахудожников NONOTAK studio, Cuppetelli and Mendoza, KuFlex,TUNDRA.
Мы испытали полное погружение, причем время летело незаметно. На тот момент мне казалось будто засасывает меня чёрная дыра, чувствовалась бесконечность, было ощущение, что я в кинотеатре будущего и всё, что происходит с героями в фильмах непременно случится и со мной, бегите, стены сужаются....








За фотографии безграничное спасибо sergio.zevs

                                                                                                                        |photo by sergio.zevs

                                                                                                                        |photo by sergio.zevs

                                                                                                                        |photo by sergio.zevs
                                                                                                                        |photo by sergio.zevs
                                                                                                                       |photo by sergio.zevs



Погружение sergio.zevs в реальный виртуальный мир. 








Нас ждал фуршет и розовое шампанское





                                                                                                                        |photo by sergio.zevs

                                                                                                                        |photo by sergio.zevs
Пьяные не от вина, а от увиденного на Марсе мы пошли смотреть первый запуск фонтана. Или я много надегустировала, или фонтан в виде брызг открывающегося шампанского... А фонтан с видеопроекцией я ещё не видела!




                                                                                                                        |photo by sergio.zevs


Моя высшая оценка Абрау-Дюрсо: я хочу вернуться!