Абрау-Дюрсо везде, даже на ярмарке в Краснодаре

Люблю я посмотреть на яркие и шумные кубанские ярмарки, которые превращаются в настоящий праздник. Идешь себе идешь и будто на какое-то время затягивает тебя в шумный хоровод. Красивые декорации, национальные костюмы, смех, запах, интересные вещи...






Сегодня я случайно попала на "АгроТУР-2016" и увидела, что Абрау-Дюрсо уже и в Краснодаре! Абрау везде и всюду! Из толпы я услышала: "Это блогер, я её знаю! А где остальные блогеры?!" Меня пригласили на дегустацию, не прошло и месяца, как я снова пью розовое шампанское. Я не знаю, что за приятнейшая аномалия творится в Абрау, но там все люди добрейшей души, может у них другой воздух? Меня зарядили позитивом и подняли настроение на целый день.




Абрау не отпускает! Я пообещала, что скоро приеду, тем более есть повод.

 Сегодняшний день вернул меня мыслями в Абрау и, наверное, подходящее время вспомнить, как Сергей и Алеся показывали мне вечерний Абрау пока мы ждали открытия фонтана и переваривали увиденное на Марсе.

Когда я увидела это здание с мерцающими пузырьками, я была уверена, что это минимум супер спа-зона!!!!

Оказалось это и есть винный завод, знаменитый шампанский дом, в тот момент я поняла почему нам всем было так приятно там находиться, люди, которые всё это делают наверняка очень любят свою работу и полностью отдаются ей, создавая всё это.

Petit Cafe




|photo by sergio.zevs



О торжественном открытии фонтана в озере я уже писала, но фото с проекцией еще не публиковала.