Возрождение традиции дарить открытки

Здесь я пообещала себе, что возобновлю традицию дарить открытки. Решила попробовать сделать их сама и начать с новогодних праздников. Очень мне понравилось это занятие, соответственно мне будет радостно их подарить!
Так как эта традиция уходит на задний план уверена в искреннем и приятном удивлении! Попытаюсь подарить приятные эмоции. Вот что у меня получилось.




 Надеюсь, через много-много лет, найденные открытки будут теплым поводом вспомнить обо мне, а написанное в них сокровенное послание будет машиной времени в 2016 год! Именно в открытке есть некое тайное волшебство, совершенно необъяснимое, которое всегда меня привлекало! Не зря же мы храним их годами в своих коробочках и сундуках. 
Давайте же не забывать о такой замечательной традиции, как дарить открытки! С новым годом!