Моя коллекция бабочек

Ещё здесь я собиралась рассказать о моей любви к бабочкам и их пополняющейся коллекции. Люблю бабочек, и мне приятны люди в бабочках. Да что там! Люблю людей в бабочках) Сразу у меня возникает желание пообщаться с человеком, ведь наверняка в нём есть что-то особенное!

 По многочисленным просьбам красную бабочку связала мне сестра!

|photo by @sergiozevs

Черную бабочку сделала и подарила подруга Маша.
|photo by @sergiozevs 
У каждого человека есть вещь или аксессуар, который придаёт ему уверенность, либо внутреннее убеждение, что ты сегодня самый красивый и привлекательный...))) Наверное, для меня это бабочка. В тоже время это не повседневный аксессуар, он требует особого случая и эмоционального состояния. Бабочка имеет свойство моментально усиливать твой образ. Благо фантазия бабочек очень развилась: форма, размер, цветность, материал....




Никогда не думала, что сама начну делать бабочки... Оказывается любовь такая страшная штука!!!!!



Заставляю приобщаю друзей носить бабочки!



Эту бабочку сделала уже себе

В свою очередь имею непреодолимое желание пополнять свою коллекцию. Бабочка растворяет серость будней и поднимает настроение и тебе, и окружающим.

P.S. Люблю людей в бабочках!!!