Доктор Стрэндж. Забудьте всё, что знали раньше

Кинотеатр "Монитор IMAX СБС" пригласил нас на специальный показ фильма "Доктор Стрэндж". Целую неделю я с нетерпением ждала 27 октября. В широкий прокат фильм выходит с 31 октября, а в кинотеатре "Монитор IMAX СБС" его можно посмотреть уже сейчас.


В главных ролях: Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен, Рэйчел МакАдамс и Красный Плащ.

Я знала, что буду в восторге от просмотра, поэтому просто пошла наслаждаться. С первых минут просмотра меня не отпускало чувство, что смотрю я новый сезон "Шерлока". На экране самовлюблённый, ироничный, талантливый, задиристый, невыносимый, бесстрашный гений. Кому же, как не Бенедикту Кембербэтч, играть эту роль? Даже озвучивает его тот же голос, что будет очень приятно поклонникам (я о себе!).
Говорю сразу: такого рода фильмы я обожаю, Бенедикта я обожаю. Если вы любитель "Начала" и "Матрицы" сразу бегите на премьеру и наслаждайтесь. Фильм снят на стёбе, уместном стёбе! Там бесконечные коридоры улиц, как в "Начале", горизонты событий, отсутствие понятия времени и завораживающая вселенная, как в "Интерстелларе", а ещё и пластичный мир "Матрицы". У нас в детстве в калейдоскопе были цветные камни, а тут в калейдоскопе вертят город, как хотят, превращая его в лабиринт.

Фильм мне нужно в обязательном порядке посмотреть ещё раз, чтобы разглядеть все захватывающие детали. В какие-то моменты я понимала, что смотрю на огромный экран IMAX, положив голову на плечо. Где низ, где верх я уже совершенно не понимала, голова шла кругом.
Главный герой - гениальный нейрохирург, который берется только за сложных пациентов и делает невозможное. Но однажды его дорогущий спорткар падает с обрыва, и нейрохирург больше не может уверенно держать скальпель в руках. Желание исцелиться не отпускает, на последние деньги он отправляется в Катманду, где знакомится с древним учителем. Переступив порог, он будто бы попадает в другую реальность: мир выворачивается наизнанку,
открываются порталы, создаются энергетические вееры, драки в астрале, закольцованное время, вечная жизнь... Доктор Стрэндж вносит смуту, нарушает правила и экспериментирует с запретными заклинаниями. Руки его не слушаются, а мозг продолжает работать и кипеть. Прошло совсем мало времени, а он уже прочёл всю библиотеку и готов спасать мир. Но сможет ли врач убивать? Он пришёл всего лишь вылечить руки...

Фильм головокружительный, с потрясающей картинкой и спецэффектами, оставляет приятное послевкусие и вызывает желание повторного просмотра.