Шестиструнная удача

Я два года вынашивала идею купить подруге гитару в подарок на день рождения. Из-за ограниченности бюджета надеялась только на гитару с рук того, кто не смог или устал. Но удача не была на моей стороне. То желаемую уводили из-под носа, то качество оставляло желать лучшего, а то и вовсе цена была слишком высока. Например, 8 лет назад моя любимая гитара стоила 3 000 руб. (и я до сих пор уверена, что лучше её на свете нет). Нашла абсолютно такую же за 9 000 руб.!!! На второй год удача мне всё же улыбнулась, причём улыбнулась, когда времени не оставалась даже на сон, а день рождения подруги наступал через 2 дня.

Я уже почти отчаялась и набрала номер, решив, что это уже будет последний шанс. Попала на мужчину: "Я пенсионер, целый день сижу дома. Приезжайте у меня гитар много." Гитар действительно оказалось много. Стены бывает красят, кто-то клеит обои, а он стены увешивает гитарами. Рекламу делать не буду, кому интересно обращайтесь, подскажу как связаться.

Гитару я купила, подарила, и у нас с Машей уже прошёл первый урок. Учили наизусть: "два тона, полутон, три тона, полутон", ноты и обозначение аккордов.



Вот только теперь мне грустно. Я думаю, что мне больше не скажут: "А давай-ка сыграй нашу любимую".


Гитару мы решили "отремонтировать". Сточили порожек под струнами, чтобы струны опустились на удобный для пальцев уровень. Правда из-за того, что целый день лил дождь, идти в магазин за наждачной бумагой было лень, поэтому до корки сточили дамскую пилочку. Кардинально изменили звучание, поменяв струны. Желаемого результата мы достигли - гитара пригодна для обучения. Думаю, об успехах Маши буду рассказывать здесь.

P.S. Лишний раз убедились, что обучаться подобному надо было в универе, а сейчас время "как песок сквозь пальцы".