Угроза для мира или русские, или марсиане| Кловерфилд 10



Весь фильм пугающая неизвестность и на всем протяжении ты пытаешься угадать, заглянуть "за ширму" каков же будет финал...Чтобы ты не думал это будет не то!

В каждом втором фильме есть персонаж, которому хочется кричать "Чувааак, что ты делаешь???". 
А тут лишний раз подтверждается, что всё относительно. Каждый прав по-своему, вы когда-нибудь видели фильм, в котором все правильно поступили? У каждого есть своя объяснимая логика. Причем, что именно сейчас сделают герои совершенно невозможно угадать.

А ближе к концу фильма нас телепортировали в соседний кинозал (это входит в стоимость билета) и мы досматривали концовку будто из другого фильма. У меня было несколько вариантов конца, но не такой! Не такой... А значит это успех! 

Во многих моментах мне было откровенно страшно, хоть фильм и без "бу-моментов".

P.S. А поддержим ка режиссёра с его засекречиванием съемок, призывом антиспойлера для пущего шокирующего эффекта и не посмотрим трейлер, как это сделали мы. Просто доверьтесь режиссёру и вы будете вознаграждены пищей для размышлений на несколько дней, я до сих пор думаю: "вот, как бы поступила я??" - А я не знаю! Для ответа на этот вопрос, наверное, это нужно пережить. Повторюсь, ни одной ошибки в фильме, ни одной. Все относительно себя поступили верно.