Я чаеман!

Добрая часть полок у нас на кухне заставлена моим чаем. Поначалу это шокировало мою семью, но мне уже удалось приобщить их к обществу любителей! Правда, до сих пор, есть гости, которые удивлены отсутствием обычного черного чая.На первом курсе университета к чаю я относилась нейтрально до тех пор пока одногруппник не показал всю палитру вкусов чая в своем доме...
С тех пор у меня дома всегда найдется убежище для чаемана.


Механизм в действии, любовь к чаю делает своё дело. С друзьями мы покупаем чаи, делим их пополам, всегда находимся в поисках новых вкусов. Сравнительно недавно мы наткнулись на чай на развес и стали делать набеги на это чудо место.



Когда же мы были во Франции в кафе мы попробовали чай, сила вкуса которого не дала нам спокойно жить и мы отправились на его поиски. В тот момент, когда мы почти отчаялись удача нам улыбнулась и мы накупили его чтобы привести в Россию. Растягивали его мы как могли... в итоге решили оставить на день защиты диплома. Мы выдержали! Теперь мы в поисках его в России.



Не малую роль играют красивые подстаканники



Теперь ни один поход или долгий день не обходится без термоса или термокружки




Красивые баночки у меня уже закончились приходится хранить чай и так:


...но обложка же не главное - главное содержимое.

Чай я выбираю в зависимости от настроения и погоды, есть даже чай который мы пьем исключительно зимой! Чай поднимает нам настроение, а иногда и побуждает на что-то безумное и творческое! Ах, как мало нам для счастья надо...