Лувр и как я чуть не лишилась рассудка

Летом мне посчастливилось побывать в... Париже!!!))))И что бы это было за путешествие, если бы мы не посетили Лувр? Конечно же, все знают, что Лувр крупнейший музей мира... Мы были в нем целый день и за это время прошли только чуть больше половины залов. Сначала мы рассматривали каждый уголок, наслаждались моментом... но к концу дня настолько "устали от искусства", что пробегали залы быстрее и быстрее. Впечатления были зашкаливающие! Ты бегаешь, смотришь, понимаешь, что ты прикасаешься к древности, к подлинной древности.... и от этого сходишь с ума. Воспоминания такие, будто я была там вчера! Если вы когда-нибудь попадете в petit Paris не обойдите Лувр стороной. Мне повезло вдвойне: со мной был друг фотограф, и важные моменты и детали я могу освежить в памяти просматривая фотографии!))









А если вам интересен ажиотаж у картины Мона Лиза, прочтите об этом здесь http://www.krdblog.com/2015/01/louvre.html 

Билет нам обошелся в 12 евро