Сплит| Матрёшка из 23 личностей

Совсем скоро в прокат выходит психологический хоррор “Сплит”. У меня была возможность взглянуть на кино заранее, и я спешу поделиться с вами своими мыслями!

Возможно, это мог бы быть обычный триллер про похитителя и заложниц. Но что-то обычное в “Сплите” найти сложно. Стандартной завязкой про похищение школьниц, конечно, никого не удивить, однако внезапно обнаруживается что у похитителя “не все дома”. Вернее, дома у него аж 23 личности. Смогут ли заложницы обернуть его тяжелую форму шизофрении в свою пользу, перехитрив нескольких его альтер-эго? Вот об этом как раз таки “Сплит”.

Возможно, кто-то ждет от этого фильма море экшна, жестокости, крови и даже мистики. Что ж, тут мне придется вас разочаровать. Всего этого нет. Зато есть великолепная актерская игра, и именно она, как ничто другое, позволяет прочувствовать весь ужас той ситуации. В послужном списке Джеймса МакЭвоя, исполнителя главной роли (или же ролей?), эта картина вполне может стать самой сильной. Что уж там! “Сплит” с легкостью заменит ему актерское портфолио! Ему великолепно удались перевоплощения, от которых кровь стыла в жилах. На каких-то моментах я прониклась жалостью к главному герою, иногда же его действия вызывали полнейшее отвращение. Это были разные люди, и я в это поверила.

“Сплит” заставил меня задуматься о людях, которые живут с такой ужасной болезнью. Создатели не тонко намекнули на то, что шизофрения может быть и не болезнь вовсе, а все беды исходят лишь из-за недопонимания и неизученности этого феномена. И за такой неплоский взгляд на тех, кого в народе принято просто называть словом “псих”, я ставлю “Сплиту” наивысший бал! Всем идти!

Спасибо “Киномакс-Галерея” за возможность взглянуть на великолепное кино за неделю до его появления в прокате!